Основные задачи и направления деятельности

Версия для печати Повышение инвестиционной привлекательности региона Высокая инвестиционная привлекательность является ключевым фактором повышения конкурентоспособности региона, обеспечения высоких и устойчивых темпов экономического роста. Мероприятия по повышению инвестиционной привлекательности являются одним из основных разделов по реализации разработанных стратегий и программ социально-экономического развития российских регионов. В практике нашей компании данный круг вопросов был актуален при разработке стратегии развития Липецкой области, программы социально-экономического развития Курской области, в настоящее время вопросы повышения инвестиционной привлекательности являются одними из приоритетных при разработке стратегии развития Алтайского края. Сейчас мы работаем над программой развития международного и межрегионального сотрудничества Краснодарского края, одной из ключевых задач которой является повышение эффективности привлечения иностранных инвестиций для финансирования проектов на территории края. В ходе нашего сотрудничества с Краснодарским краем задачам повышения инвестиционной привлекательности региона было уделено значительное внимание при разработке стратегии развития строительного комплекса и края в целом. Задачи повышения инвестиционной привлекательности являются актуальными и для других отраслей экономики и социальной сферы края. Их решение позволит сформировать одно из важнейших институциональных условий для развития этих отраслей, для эффективного сотрудничества органов государственного и муниципального управления с бизнесом.

Приоритетные направления повышения инвестиционной привлекательности сельского хозяйства

В соответствии с распоряжением внедряются двенадцать моделей, определяющих действия и показатели по основным направлениям, наиболее сильно влияющим на улучшение инвестиционного климата в регионах России. К таким направлениям относятся также кадастровый учет и регистрации прав на недвижимое имущество. Росреестр заявляет одной из главных своих задач улучшение инвестиционного климата. В целевых моделях учтены все шаги, с которыми предприниматели сталкиваются при приобретении и оформлении недвижимого имущества, а также основные потребности бизнеса.

Целевые модели направлены на снижение административных барьеров, сокращение сроков при предоставлении госуслуг, развитие бесконтактных технологий общения Росреестра с гражданами — увеличение доли услуг, оказанных через сеть МФЦ и в электронном виде.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ. PRIORITY инвестиционная привлекательность, инвестиционные риски. KEY WORDS обязанностью каждого государства мира без исключения. Данный.

Достижение поставленной цели возможно при условии ускоренного внедрения современных инвестиционно-финансовых механизмов привлечения негосударственного российского и иностранного капитала в сферу науки и технологий. На сегодняшний день, республике реализуются 7 Приоритетных проектов развития Республики Дагестан, инициированные Главой республики Дагестан Р. Заключено 5 лизинговых сделок на общую сумму 61,4 млн. Уставный капитал составляет 40 млн.

В году в перспективе планируется оказание содействия не менее 10 инициаторам инвестиционных проектов. В данный момент, на территории республики функционируют 16 инвестиционных площадок, это площадки: Ленинкент, г. На территории республики созданы 4 технопарка: В рамках Республиканской инвестиционной программы в Дагестане в году введены в эксплуатацию 15 объектов общего образования, 10 детских садов, 31 объект здравоохранения, 85 км водопроводных сетей и другие объекты.

Построено км газопроводов, в результате более четырех тысяч хозяйств стали пользоваться природным газом.

Постановлением Правительства Российской Федерации от Основной целью государственной программы является повышение эффективности действующих и создание новых условий для привлечения инвестиций на территорию Свердловской области в объеме не менее ,7 млрд. В качестве основных условий для привлечения инвестиций на территорию Свердловской области определены:

Инвестиционная привлекательность региона и пути ее только одним из приоритетных направлений инвестиционной политики Россия вошла в тройку государств, активнее других следующих по пути реформ.

В настоящее время в Ставропольском крае реализуется комплекс мероприятий, направленный на улучшение инвестиционного климата. План рассчитан на реализацию в годах мероприятий по повышению эффективности: В течение года в Ставропольском крае Стандарт был полностью внедрен, что подтверждено Агентством Стратегических Инициатив, совместно с которым в году начата процедура мониторинга внедрения Стандарта.

По результатам ежегодного мониторинга в году все 15 пунктов признаны экспертной группой по мониторингу внедрения в Ставропольском крае Стандарта выполненными полностью, что подтверждает нацеленность края на проведение эффективной работы по созданию благоприятных условий для ведения бизнеса в регионе.

В целях формирования благоприятного инвестиционного климата на всей территории Ставропольского края разработан и внедрен Стандарт деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальных образованиях. Внедрение муниципального стандарта будет способствовать повышению инвестиционной привлекательности территорий, снижению административных барьеров на местах, созданию максимально комфортных условий для внутренних и внешних инвесторов.

Минэкономразвития России

В связи с необходимостью подготовки и переподготовки кадров в органах государственной власти субъектов РФ, муниципальных образованиях, крупных учреждениях и организациях для эффективного исполнения майского Указа Президента РФ, Форум был направлен на вовлечение депутатов в процессы продвижения интересов территорий, повышения доходности региональных бюджетов и инвестиционной привлекательности территорий. Мероприятие было организовано для представителей муниципальных образований и привлекло более участников.

Участниками Форума стали главы и заместители глав муниципальных образований, депутаты представительных органов местного самоуправления, члены общественных советов и палат, представители бизнеса и территориального актива. В рамках форума участники прошли интенсивную образовательную программу, основным предметом внимания которой стал актуальный вопрос государственно-частного партнерства.

Юмаева О.В. Повышение инвестиционной привлекательности малых городов РФ Проблемой малых городов давно озабочено государство, но до сих пор, инвестиционных проектов, направленных на решение приоритетных должны стать результатом обоснования направлений развития города с.

Федеральная служба государственной статистики, В табл. Несколько снижают рейтинг Ростовской области по инвестиционному потенциалу производственный 16 место среди регионов , финансовый 15 , природно-ресурсный 29 и инфраструктурный 13 потенциалы. Высокий ранг интегрального риска Ростовской области 6 место свидетельствует об общей инвестиционной привлекательности региона и низких инвестиционных рисках.

При этом риск существенно снизился за последние годы. В гг. Повышают интегральный инвестиционный риск высокий криминальный риск 46 место , сравнительно высокие законодательный и финансовый риски. В целом, анализ инвестиционной ситуации в Ростовской области показывает, что региону необходимо более эффективно использовать свои высокие научно-технический, образовательный и экономический потенциалы.

И снижать криминальный, законодательный и финансовый риски. Концепция включает: Инновационные проекты, формируемые в рамках стратегий развития отраслей и включенные в областной реестр инвестиционных проектов, составляют основу Инновационной программы Ростовской области.

Государственные инвестиции

Стратегия меморандум привлечения инвестиций Воронежской области Стратегия привлечения инвестиций Воронежской области определяет базовые принципы и направления инвестиционного развития региона. Инвестиционные возможности Воронежской области в условиях усиливающейся глобальной конкуренции определяются существующей индустриально-аграрной направленностью экономики региона, а также развитием новых отраслей с учетом имеющегося кадрового, инфраструктурного, производственного потенциала.

Цели и задачи Настоящей Стратегией декларируется цель по кратному увеличению объема инвестиций в экономику Воронежской области для обеспечения пропорционального ускоренного роста ВРП к году. Реализация данной цели обеспечивается за счет повышения конкурентоспособности приоритетных секторов хозяйства и ведущих предприятий Воронежской области путем привлечения значительных объемов инвестиций для их развития.

Реализация цели Стратегии также подразумевает повышение инвестиционного потенциала Воронежской области и его использование с учетом следующих направлений деятельности: В российском и международном сообществе Воронежская область создает имидж региона, привлекательного для размещения инвестиций.

Основные приоритетные направления привлечения инвестиций: Активизировать роль исполнительных органов государственной власти в процессе Повысить привлекательность инвестиционных площадок Воронежской.

Государственный план Инвестиционная привлекательность области Для создания благоприятного инвестиционного климата у нас реализуется ряд мер, направленных на снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных услуг и создание комфортной среды для развития бизнеса. Здесь учитываются все направления, с которыми бизнес сталкивается в ежедневном режиме.

Речь идет об упрощении процедур получения разрешений на строительство, регистрации права собственности, постановки на кадастровый учет, присоединения к электросетям, о финансовой и нефинансовой поддержке инвесторов и малого бизнеса. Данная работа осуществляется нами в рамках внедрения целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности, утвержденных на федеральном уровне.

Целевые модели представляют совокупность обязательных показателей сроки, стоимость, количество процедур по ключевым факторам, которые в большей степени влияют на инвестиционный климат. Всего в регионе внедряется 11 целевых моделей. Они определяют конкретные целевые значения, которые должны быть достигнуты в течение ближайших трех лет. Очень важно, что деятельность в этом направлении проводится в тесном взаимодействии с федеральными органами власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями предпринимателей, уполномоченным по защите прав предпринимателей в Иркутской области.

Совместными усилиями внедряем лучшие практики, которые подтвердили свою эффективность в наиболее инвестиционно-успешных регионах России. Также с года на территории региона внедряется Стандарт развития конкуренции. Результатом данной работы стало улучшение условий для ведения бизнеса, развитие предпринимательства, увеличение числа участников государственных закупок, предотвращение случаев ограничения конкуренции. Что касается преференций, то здесь мы гарантируем поддержку проектов, независимо от их масштабов:

Заседание Госсовета по вопросам повышения инвестиционной привлекательности регионов

Законодательство Основные направления инвестиционной политики Повышение инвестиционной привлекательности, создание благоприятных условий для ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности является одним из приоритетных направлений деятельности Правительства Курганской области. Регион оказывает максимальную поддержку инвестору на всех стадиях реализации инвестиционного проекта, независимо от объемы инвестиций, страны происхождения и отраслевой принадлежности.

Приоритетные для инвестирования отрасли экономики Промышленность Промышленное производство. Обновление станочного парка и основных фондов промышленности Курганской области.

Территориальный орган федеральной службы государственной стратегического механизма инвестиционной привлекательностью региона. В целом . следующие приоритетные направления для инвестирования: 1. Развитие.

Заседание совета На нем был представлен инвестиционный проект перевода городского пассажирского транспорта на газомоторное топливо. Замещение традиционных видов топлива сжатым газом обозначено в качестве одной их приоритетных задач в Энергетической стратегии Российской Федерации. Общий срок реализации инвестиционного проекта — 10 лет. Проект позволит обслуживать большинство маршрутов в северной части Санкт-Петербурга автобусами нового поколения, а также повысит качество обслуживания населения и улучшит транспортную и экологическую обстановку.

Проект предусматривает реконструкцию 13 котельных в четырех районах города, использующих в качестве основного топлива уголь, мазут и дизельное топливо, с переводом на газообразное топливо. Общий срок реализации концессионного соглашения — 15 лет с до гг. Социальным эффектом реализации проекта по модернизации и переводу котельных на газообразные виды топлива станет улучшение экологической обстановки в регионе, а также повышение качества и надежности поставки тепловой энергии потребителям.

Министерство

Поделиться этой страницей: Россия — самая большая страна в мире, богатая не только природными ресурсами, но и мощным интеллектуальным потенциалом. Однако, к сожалению, Россия — это богатая страна с бедным народом, с огромной, но слабо освоенной территорией. И очевидно, что нашей экономике не хватает инвестиционных ресурсов. Все субъекты РФ обладают разным уровнем инвестиционной привлекательности, поэтому степень их развития различна.

приоритетные направления реализации Стратегии; механизмов государственной поддержки инвестиционной деятельности, . отражаются на инвестиционной привлекательности Республики Карелия и.

Экономика Приоритетные направления повышения инвестиционной привлекательности сельского хозяйства Необходимым условием эффективного и устойчивого развития любой отрасли народного хозяйства является наличие достаточных инвестиций. Сельское хозяйство является экономически и социально значимой отраслью экономики. Однако отрасль остается мало привлекательной для большинства инвесторов. Современное инвестирование в аграрный сектор и рост его инвестиционной привлекательности сдерживаются острым дефицитом финансовых ресурсов, слабо развитой материально-технической базой, низким платежеспособным спросом населения.

Уровень инвестиционной привлекательности является одним из важнейших показателей общеэкономической ситуации и перспектив развития отраслей экономики и региона в целом. Рост инвестиций является одним из основных факторов обеспечения экономического развития сельского хозяйства в целом, повышения качества жизни населения села, обновления региональной технической и технологической базы, основных фондов в сельском хозяйстве. В этой связи особую актуальность приобретают исследования по совершенствованию механизмов привлечения инвестиций в аграрный сектор экономики и методов повышения инвестиционной привлекательности сельского хозяйства с целью обеспечения его устойчивого экономического развития и улучшения производственной деятельности предприятий.

В настоящее время остается нерешенным ряд проблем в теории и методических подходах повышения экономической эффективности отраслей сельского хозяйства на основе повышения их инвестиционной привлекательности, что требует тщательного изучения вопросов формирования механизмов и поиска наиболее приоритетных направлений повышения инвестиционной привлекательности. Инвестиционный процесс - ключевой фактор экономического развития. Осуществить задачу экономического развития возможно, лишь управляя процессом повышения инвестиционной привлекательности.

Инвестиционная привлекательность области

Органы власти и институты развития Органом власти, в сферу компетенции которого входят вопросы инвестиционной политики города, рассмотрения обращений инвесторов, улучшения инвестиционного климата и развития конкуренции, является Департамент экономического развития города Севастополя. Севастополя с частными инвесторами, инвестиционными фондами и федеральными институтами развития с целью реализации на территории г.

Севастополя инвестиционных проектов.

ния инвестиционной привлекательности транспортной отрасли. Первое направление — развитие Приоритетными направлениями госу.

Исключение из процесса выдачи разрешения на строительство лишних процедур. Передача функции согласования городской администрации от районной или исключение процедуры согласования с районными властями районов городов , например, согласование проекта с управлением по благоустройству районной администрации передано органам власти муниципалитета Введение данного регламента на всей территории субъекта Российской Федерации.

Упрощенное внедрение регламента за счет вовлечения муниципальных образований в разработку регламента. Внедрение регламента в нескольких муниципальных образованиях с последующим использованием их в качестве положительного примера применения данного регламента Актуализация данного регламента согласно изменениям в Градостроительном кодексе Российской Федерации Параллельное прохождение Прохождение процедур получения и согласования технических условий единовременно параллельно со всеми ресурсоснабжающими организациями Челябинская область: Представители ресурсоснабжающих организаций собираются вместе и на одном совещании рассматривают заявку Упрощается контроль за соблюдением сроков госструктурами и сетевыми организациями Территориальное зонирование Создание понятной, качественной и формализованной процедуры разработки документов территориального зонирования для всех муниципальных образований Калужская, Челябинская области: Перераспределение ресурсов выдающих разрешения органов в пользу важных проектов Первоочередное рассмотрение запросов Межведомственное взаимодействие и единое окно Координация действий госструктур и сетевых организаций электроэнергии, водоснабжения, теплоснабжения, канализации и т.

Ваш -адрес н.

Реализация требования в Калининградской области: Кроме того, на территории Калининградской области действуют четыре частных индустриальных парка, производящих имеющих возможность производить товары-аналоги, подпадающие под действие мероприятий по импортозамещению: Наличие механизмов профессиональной подготовки и переподготовки по специальностям, соответствующим инвестиционной стратегии региона и потребностям инвесторов Наличие Прогноза потребностей регионального рынка труда в специалистах различных направлений на срок не менее 7 лет, основанного на изучении потребностей инвесторов в том числе опросы и прогноза социально-экономического развития региона.

Наличие регламента разработки Прогноза. Регламент предусматривает, что Прогноз разрабатывается совместно с экспертами, представителями субъектов предпринимательской деятельности, общественных институтов и организаций, сотрудников профильных органов исполнительной власти. Результаты прогноза публикуются в сети Интернет в полном объеме и машиночитаемой форме.

Оценка инвестиционной привлекательности сельского хозяйства и . обоснованы приоритетные меры государственного регулирования инвестиционного направления государственной поддержки инвестиционных процессов в.

Приоритетами в социально-экономическом развитии Чеченской Республики являются усиление конкурентных преимуществ, динамичный рост производства региональной продукции. Приоритетными направлениями в реализации цели по повышению благосостояния и качества жизни населения являются реализация национальных проектов, увеличение объемов инвестиций в данное направление, а также улучшение качества государственного управления. Повышение инвестиционной привлекательности В целях повышения инвестиционной привлекательности республиканскими органами власти проводится работа, направленная на: С г.

Реализация Программы в полной мере позволит довести уровень внебюджетных инвестиций в расчете на душу населения до следующих показателей: Актуализирован перечень приоритетных инвестиционных проектов Чеченской Республики. В перечень вошли 84 проекта и предложения, в том числе по отраслям:

Инвестиционная привлекательность региона